Начни неделю с «Метро»!
Говорят, что понедельник – день тяжелый. Но это правило действует только до того момента, пока у вас в руках не окажется газета «Метро». Наше издание способно поднять настроение, скрасить будничный день, ответить на актуальный вопрос, заинтересовать, заинтриговать, наконец – мы способны влюбить! Все это становится возможным благодаря оптимизму, любопытству, доброжелательности «Метро», а самое главное – нашей огромной любви к своему делу. Мы в легкой и доступной форме рассказываем обо всем, что интересует жителей большого города.
Проект «Метро» сравнительно молод – он стартовал в феврале 2006 года. Тем не менее наше издание уже снискало немалый авторитет и признание в профессиональной среде. Сегодня совокупный месячный тираж «Метро» составляет 1 миллион 240 тысяч экземпляров. Это значит, что практически каждый челябинец видит, читает, знает и ждет нашу газету.
Почему мы интересны читателям?
«Метро» сообщает вам главное, чем запомнилась минувшая неделя, и что принесет следующая. Круг наших тем и вопросов разнообразен, газета готова рассказывать обо всем, но с одной важной оговоркой. Мы намеренно не несем вам плохие и негативные новости. Поэтому о проблемах вы узнаете не от нас. «Метро» – это актуальные события, любопытные анонсы, интересные люди, толковые советы, спецпроекты, рецензии и комментарии, цифры и факты.
Почему мы интересны рекламодателям?
Мы всегда готовы найти и предложить вам наиболее оптимальный вариант размещения рекламы на страницах «Метро», добиться наиболее выгодной, современной и действенной ее подачи. На это нацелена работа квалифицированных специалистов издания – журналистов, менеджеров, дизайнеров, этому служит высокое качество полиграфии и эффективная система распространения.
Почему мы интересны себе?
Потому что коллектив «Метро» молод и амбициозен. Он находится в хорошей форме и не отягощен вредными привычками. Мы знаем, чего хотим. Мы не представляем себя без этой работы. Мы стремимся работать только на «пять» и выкладываемся на все сто процентов! И если сегодня благодаря «Метро» наш читатель забыл, что понедельник – день тяжелый, значит накануне мы хорошо поработали.
Аудитория «Метро74»
Целевой группой газеты являются молодые, активные жители города в возрасте от 20 до 55 лет, умеющих зарабатывать и получать удовольствие от жизни в большом городе.
Мы целенаправленно охватываем самый активный и перспективный сегмент потребителей.
Портрет читателя:
Совместно с компанией «Восток-Лада» газетой «Метро74» была проведена акция «Живи легко!». Участники акции в течение трех месяцев заполняли купоны-анкеты и присылали в газету для розыгрыша автомобиля. По газете анкеты прислали 938 человек, на официальном сайте газеты было заполнено 2313 анкет. Согласно данным исследованиям был проведен анализ и выявлены следующие статистические данные:
Пол/возраст
Пол Возраст
56% - женщины 4% 16 - 19
44% - мужчины 65,3% 20 - 54
16% 55 - 64
14,7% 65+
Социальный статус
Работают/Учатся Не работают
12% - руководители 20% - пенсионеры
17% - специалисты 3% - безработные
15% - служащие 8% - прочие
20% - рабочие
5% - студенты, учащиеся
Образование
37% - высшее
61% - среднее
Распространение газеты «Метро74»
Метро – бесплатное еженедельное издание. Система распространения отличается от обычных бесплатных газет, т.к. помимо почтовых ящиков, читатели Метро могут брать газету на специальных фирменных стойках в крупных магазинах и офисных центрах города. Кроме того, тираж раздают промоутеры на улицах города (перекрестки дорог, остановочные комплексы). Это позволяет охватить наиболее активных потребителей, заинтересованных в получении информации.
Рекламные возможности
Мы можем предложить широкий выбор рекламных возможностей:
- стандартный и нестандартный модуль;
- колонка “Мнение эксперта”, где вы можете ответить на вопросы, волнующие наших читателей;
- интервью с первым лицом компании;
- участие в Круглом столе по направлениям с последующей публикацией;
- участие в “Прямой линии” – живое общение с вашими потенциальными клиентами;
- участие в качестве спонсора конкурса или спецрубрики;
- для постоянных рекламодателей мы предоставляем возможность опубликовать новость компании на бонусной основе.
|